+7 499 372 53 30
Заказать
Вернуться к списку статей

Проект для Военно-морской академии

В период с 16 января 2015 года по 16 марта 2015 года в Военно-морском институте была проведена тестовая эксплуатация по применению системы мониторинга и анализа информационного пространства в сети Интернет «Крибрум». На период проведения пилотного проекта ставились следующие основные задачи:

  • оценка сформировавшегося имиджа военного-учебного заведения среди молодежи;
  • сравнительный анализ упоминаний об институте и проводимых на его базе публичных мероприятиях;
  • оценка времени реакции интернет-сообщества на публикуемые новости;
  • изучение возможностей по использованию позитивного новостного фона для управления репутацией института;
  • проведение системной работы в социальных медиа по мотивации молодежи на поступление в Военно-морской институт с целью повышения качества отбора и уровня подготовки офицерских кадров для ВМФ.

Одним из признаков того, что проведенные информационные акции в сети повлияли в лучшую сторону на восприятие ВУЗа молодежной аудиторией, может послужить факт увеличения количества заявлений на поступление в ВУЗ на 24,5% по сравнению с прошлым годом.

благодарственноеписьмо1.JPGблагодарственноеписьмо2.JPG

Теги: клиенты