«Неизвестная ошибка»: крупный сбой в российских сервисах такси

24.06.2022 Пользователи Сети жалуются на сбои в работе «Яндекс Go», Uber, «Такси.ру», «Везет», «Ситимобил» и «Максим». В работе крупнейших в России сервисов заказа такси произошел сбой. Сбои также были зафиксированы и в работе сервиса доставки «Яндекс.Лавка». Некоторые пользователи столкнулись на его сайте с объявлением «В данный момент что-то не так с сервером».

При попытке заказать такси с помощью приложений появляются сообщения «Ошибка на сервере», «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка». В компаниях сообщили о работах над устранением проблемы.

На данный момент сообщения о сбоях по всей России уже прекратились. В «Яндекс» сообщили, что уже восстановили доступ к «Яндекс Go». «Сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения», — сообщили в компании, пообещав компенсировать водителям простой.
«Неизвестная ошибка» крупный сбой в российских сервисах такси.jpg
За эти несколько часов в Сети было опубликовано почти 2 тысячи сообщений. Тональность упоминаний оказалась преимущественно нейтральной – 64%. Негативных публикаций оказалось – 32%, а позитивных – 4%.

В час сбоя пользователи активно делились наблюдениями о работе приложений, которые вышли из строя далеко не у всех пользователей. Однако те, кому не повезло, поспешили негативно высказаться о потере времени, а с ним и потере доверия к любимым сервисам.

Комментаторы нередко получали ответы в виде советов при неисправности приложения пробовать звонить, вместо нервного ожидания окончания сбоя. Также авторы подобных комментариев делятся своими любимыми непопулярными сервисами, оставшимися в строю, и рекомендуют общественный транспорт.