Главная О компании Контакты
Телефон в Москве +7 (495) 258-28-10
Вход для клиентов
Что такое Крибрум

«Крибрум» — система мониторинга и анализа социальных медиа для управления репутацией в Интернете

Используйте «Крибрум», чтобы отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании. Система в автоматическом режиме находит отзывы, обрабатывает их, определяет эмоциональную окраску высказываний и выгружает информацию в виде наглядных графиков и интерактивных отчетов.

Держите руку на пульсе:

Отслеживайте изменение информационного поля в нужном периоде.
Выбирайте важные для вас источники.

Репутация в динамике:

Знайте, как интернет-аудитория воспринимает вашу компанию.
Используйте распределение оценок как один из KPI.

Прямая связь с потребителями:

Переходите по прямым ссылкам на онлайн-площадки и вступайте в диалог с клиентом.
Обрабатывайте негатив и отвечайте на вопросы там и тогда, где и когда они появились.

Знайте свою аудиторию:

Определите популярных и активных авторов, критиков и приверженцев.
Используйте профили авв для выстраивания личных коммуникаций.

ивность интернет-маркетинга:

Следите за откликом на собственную онлайн-активность.
Корректируйте рекламные кампании в процессе их хода.

Сравнение с конкурентами:

Знайте, что говорят о ваших конкурентах.
Черпайте идеи и учитесь на чужих ошибках.
Преимущества «Крибрум»
  1. Широкий охват поиска

    Система находит максимально возможное число упоминаний о наблюдаемых объектах, благодаря использованию собственных поисковых технологий. Крибрум получает и обрабатывает 100% русскоязычных сообщений из Твиттера, ВКонтакте и Instagram. Число отслеживаемых площадок на сегодняшний день - порядка 750 000, постоянно добавляются новые источники, в том числе по запросу.

  2. Фильтрация спама, точность выборки

    Система учитывает только те отзывы, которые относятся к объекту мониторинга, отсеивает спам и сообщения, в которых бренд упомянут вскользь. Вам не придется терять время на просмотр ненужных упоминаний.

  3. Автоматическое определение тональности и тематики сообщений

    Наше ноу-хау – собственная лингвистическая технология, которая позволяет системе «понимать» правила построения предложений, анализировать связи между словами и автоматически определять тональность высказывания (хорошо, плохо, нейтрально) относительно объекта мониторинга с точностью более 80%.

    Система «Крибрум» умеет:

    • Правильно обрабатывать отрицания

      Думал, что он хороший, а оказалось все наоборот (оценка «плохо»)

    • Различать усиления

      «не самый хороший» и «самый не хороший» (разная степень негативной окраски)

    • «Понимать», к какому объекту относятся местоимения

      Купил телефон. Он оказался так себе (оценка «плохо» у объекта «телефон»)

    • «Понимать» сравнения

      Vodafone лучше чем bell / bell хуже всех

    • Оценивать характеристики объекта по отдельности:

      У vodafone голос не работает, зато интернет летает (оценка «плохо» для услуги «голосовая связь» и оценка «хорошо» для услуги «доступ в Интернет»

    • Учитывать отраслевую специфику

      Оценочные термины могут нести разный смысл, будучи примененными к объектам из разных отраслей.

      Например, несмотря на негативную окраску слова «killer», система присвоит словосочетанию «killer application» оценку «хорошо», так как в IT-индустрии «killer application» означает «захватчик рынка, новаторский продукт».

  4. Оперативность обновления данных

    Основная часть данных попадает в систему в период от 15 секунд до нескольких минут после публикации, небольшая часть – в срок до 4 часов. Скорость обновления имеет первостепенное значение, если ваша основная задача – быстрая реакция на отзывы.

  5. Определение охвата аудитории и влиятельности авторов

    Система позволяет определить общий охват, а также «вес» каждого упоминания и его автора, что особенно важно для формирования эффективной информационной политики, выбора подходящих площадок взаимодействия с аудиторией и выявления лидеров мнений.

  6. Возможность реагирования

    Вы можете отвечать автору отзыва непосредственно из системы или перейдя онлайн-площадку по прямой ссылке.

  7. Разнообразие отчетов, экспорт данных

    Автоматическая генерация отчетов по шаблону и рассылка по электронной почте по заданной схеме.
    Возможность заказать аналитический отчет у экспертов в области мониторинга социальных медиа.

  8. Неограниченное количество пользователей, поддержка совместной работы

    Ролевой доступ, система назначения заданий, журналирование действий операторов в системе – все это позволяет организовать эффективную работу команды любой численности.

  9. Удобство использования

    Управление каждым документом: возможность вручную править оценку и тематическую категорию, добавлять заметки к сообщениям и профилям авторов, создавать собственную систему тегов и т.д.

    Интерактивный интерфейс, разнообразные фильтры и сортировки для работы с данными.

Как использовать систему

Результаты мониторинга дают ответ на самые важные вопросы о вашем продукте:

Кто:
Сколько людей обсуждает бренд и кто они? Кто ведет дискуссию и к чьему мнению прислушиваются остальные ее участники?
Что:
Какие темы и вопросы интересуют потребителей в связи с вашим брендом?
Где:
На каких сайтах и форумах происходит обсуждение?
Когда:
Когда начались обсуждения и долго ли идут?
Как:
Какие эмоции и чувства выражает аудитория по отношению к компании или бренду? Какова доля позитивных/нейтральных/негативных комментариев в общем объёме обсуждения?
Почему:
Почему возникло обсуждение? Кому оно выгодно? Какие качества продукта вызвали это обсуждение?

«Крибрум» позволяет получать ответы на эти вопросы, структурировать и анализировать их. Вы сами решаете, как распорядиться полученной информацией: быстро корректировать ход маркетинговых акций, отвечать автору негативного отзыва или следить за развитием обсуждений и накапливать данные.

Спасибо!

Ваша заявка принята.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Извините, вы заполнили не все обязательные поля. Просим вас ввести недостающую информацию.
Представьтесь, пожалуйста
Электронная почта**
Телефон**
Название компании
Комментарии, вопросы, другая информация, которую Вы считаете важной для нас*
* – поля, обязательные для заполнения
** – заполните хотя бы одно из полей